Иммиграция за рубеж
Визы
Гражданство

  • Главная
  • О нас
  • Второе гражданство
  • Иммиграция в США
  • Иммиграция в Канаду
  • Статус беженца
  • Получение Вида на жительство (ВНЖ) и ПМЖ
  • ВИЗЫ
  • РАБОТА ЗА РУБЕЖОМ
  • Цены и Перечень док-тов
  • Отзывы
  • Политика конфиденциальности
  • Бизнес-иммиграция в США

    Бизнес  иммиграция  в США. Бизнес- категория L1-А/В.

    Попробуем в данной статье максимально рассказать о возможностях при получении данной категории визы

    Перевод сотрудников внутри компании (L)

    Виза L была создана для того, чтобы компании, имеющие представительства в разных странах могли временно переводить квалифицированных служащих на работу в США для улучшения уровня руководства, увеличения экспорта из США и усиления конкуренции на международном рынке. Для получения этой визы необходимо предоставить доказательства того, что (а) будущий работодатель подал ходатайство I-129, и служба иммиграции США одобрила его, (б) что будущий работодатель является той же компанией, отделением или организацией, где заявитель работал за пределами США, (c) что будущий работодатель будет продолжать бизнес в США и по крайней мере ещё в одной стране, (d) что заявитель работал за пределами США в той же организации или компании, которая его переводит, по крайней мере в течение года за последние три года и (е) что заявитель является менеджером, исполнительным директором или обладает специальными знаниями и переводится в компанию на должность менеджера или исполнительного директора или переводится на должность, требующую специальных знаний.

     Основные привилегии, предоставляемые визой L-1

    1. Общий срок пребывания в США до 7 лет.
    2. первоначальный разрешительный срок пребывания 3 года ( если компания существует не менее 1 года). На вновь открытую компанию первичный срок - 1 год.
    3. держатель визы может многократно въезжать, находиться и работать в США.
    4. члены семьи ( супруг и несостоящие в браке дети до 21 года) получают визу L-2. При этом супруг может не только учиться, но и работать в любой компании.
    5. после того, как компания в США действует более года, держатель визы и члены его семьи могут обращаться за получением гринкарты.

    Основные привилегии гринкарты.

    1. право пребывания и работы в США
    2. безвизовый въезд в США
    3. безвизовый въезд в ряд стран мира ,включая Канаду, Мексику Страны Европы.
    4. получение паспорта для путешествий постоянного жителя США
    5. служить в армии США
    6. получение программ социальной помощи.
    7. получение водительских прав.
    8. поступление в учебное заведение
    9. получение грантов
    10. приобретать и иметь собственность
    11. получение гражданства США через 5 лет
    12. вызвать других членов семьи.

     А теперь о порядке оформления.

    1. Общие положения.
      Категория визы L1 позволяет международным компаниям временно переводить квалифицированных служащих на работу в США. К ним относятся либо руководящие работники и менеджеры (L1-A), либо работники со специальными знаниями (L1-B). Визовая программа категории L очень требовательна к качеству подготовки пакета иммиграционных документов. Помимо анкетных данных, требуются бизнес-план, рекомендации, биографии предполагаемых сотрудников, фотографии существующего бизнеса, договор аренды предполагаемого офиса, банковские выписки и т. п. Но зато виза категории L имеет неоспоримые преимущества перед другими типами виз в США. Главное преимущество - концепция <двойного намерения>, которая не требует доказывать в посольстве, что у заявителя нет планов иммиграции в США. Второе, - можно подавать на грин-карту (ПМЖ в США) уже через год после начала работы. Кроме того, заявитель может не иметь высшего образования, и не обязан проходить сертификацию в министерстве труда США. Супруг заявителя также может получить разрешение на работу в США.
      Компания, в которую переводится сотрудник из-за рубежа, может быть уже действующей или только что открытой в любом из штатов США. Это может быть и агентство по недвижимости, и благотворительная организация, а вовсе не обязательно трансконтинентальный концерн. Соискатель визы L должен один год из последних трех проработать в компании.
      Виза L-1 предоставляет кандидату разрешение на временное пребывание в США на период до 7 лет. Первоначально дается разрешение на пребывание в течение одного года для вновь созданных американских дочерних компаний, и 1-3 года для американских компаний, существующих уже более 1 года. Оно может быть продлено до пятилетнего (для вновь открытых компаний) или семилетнего срока. Для продления требуется показать, что бизнес в США функционирует и имеет деловые отношения со своей материнской фирмой.
      Сроки рассмотрения заявлений по обычной процедуре - 3-4 месяца, по ускоренной процедуре - 1 месяц.
      Вовремя поданная апелляция на смену статуса B1/B2 на L1 предоставляет возможность клиенту легально находиться в США в течение всего срока  рассмотрения, даже после истечения срока туристической визы.
      То есть можно рассматривать данный тип визы - как иммиграционный.
    2. Пакет документов для подачи заявления.
      1. Документы, отправляемые в Службу Иммиграции и Натурализации.
        - форма I-129 (Petition for a Nonimmigrant Worker). Официальный сбор $320; - также рекомендуется ускоренная процедура по форме I-907 (Request for Premium Processing Service). Официальный сбор $1,000; - бизнес-план. Необходимо также предоставить копии нижеследующих документов.
        1. От вновь созданной американской компании.
          - учредительные документы, включая сертификаты акций; - свидетельство о регистрации; - протоколы собраний, назначающих соискателя ответственным сотрудником, и протоколы собраний, одобряющих перевод из другой страны; - предполагаемый договор аренды офиса.
        2. От американской компании, существующей более одного года.
          - учредительные документы, включая сертификаты акций; - свидетельство о регистрации; - договор аренды офиса и/или производственных помещений; - налоговые отчеты из IRS за последние два года; - расчет заработной платы служащих за последние 3 месяца; - банковские выписки за последние 6 месяцев; - рекомендательное письмо банка; - телефонные счета за последние 3 месяца; - свидетельство о кредитоспособности, например, кредитный рейтинг от Dun & Bradstreet; - копии рекламных материалов и газетные публикации о компании; - контракты или инвойсы, особенно с бухгалтером, юристом, брокером и т.п.; - транспортные или таможенные документы, если компания занимается товарами; - любые банковские документы, относящиеся к кредитам, переводам и т.д. - любые другие документы, относящиеся к средствам компании: недвижимость, акции, облигации, оборудование, транспортные средства и т.д.; - штатное расписание компании кандидата или таблица, включающая всех служащих компании по отделам с указанием их имен и должностей; - фотографии офиса или продукции компании.
        3. От российской (или иной иностранной - неамериканской) компании.
          Все документы должны быть переведены на английский язык. Нотариальное заверение не требуется, необходимы только подпись, номер лицензии и печать переводчика (если имеются). - учредительные документы; - свидетельство о регистрации; - протоколы заседаний, подтверждающие назначение соискателя на ответственную должность и одобряющие перевод в американский филиал; - договор аренды офиса или документы на собственность; - баланс за последний год с приложениями (можно не переводить полностью на английский язык, но только резюме или отчет аудитора); - выписки из банка за последние 3 месяца (можно без перевода на английский язык, но снабдить комментарием на английском языке); - прочие банковские документы, относящиеся к кредитам, переводам и т.д.; - лицевой счет соискателя, показывающий его заработок; - контракты, особенно желательны те, которые подписаны соискателем; - трудовая книжка кандидата или рекомендательное письмо от руководства; - таможенные и транспортные декларации, если компания занимается товарами; - счета за телефон за последние 3 месяца; - рекламные материалы, газетные публикации о компании (можно без перевода на английский язык, но снабдить комментарием на английском языке); - рекламная продукция - визитки, бланки, календари и т.п. или фотографии таковой; - любые другие документы, относящиеся к средствам компании: недвижимость, акции, облигации, оборудование, транспортные средства и т.д.; - штатное расписание компании или таблица, включающая всех служащих компании по отделам с указанием их имен и должностей; - переписку с американскими компаниями, протоколы о намерениях, оферты и т.п. - фотографии офиса или продукции компании.
        4. От соискателя.
          - копию первой страницы заграничного паспорта; - предоставить адрес места жительства или адрес для почтовой переписки; - копию свидетельства о рождении; - подтверждение об образовании или профессиональной квалификации. Желательно предоставить доказательства активной предпринимательской деятельности соискателя, например: - визитная карточка; - несколько рекомендательных писем; - счета за гостиницы, авиабилеты и пр.; - фотографии в официальных ситуациях или на выставках.
      2. Документы, необходимые для получения визы в консульстве основным соискателем.
        - оригинал Уведомления об одобрении (Форма I-797); - копия одобренного прошения из СИН (Форма I-129); - копии всех документов, отправленных в СИН; - заполненное заявление (Форма DS-156); - действительный паспорт; - две фотографии, плюс консульский сбор.
        1. Документы, необходимые для получения визы в консульстве членами семьи соискателя.
          - оригинал Уведомления об одобрении (Форма I-797); - копия одобренного прошения из СИН (Форма I-129); - заполненное заявление (Форма DS-156); - копию визы главного заявителя; - свидетельство о браке (для супруга); - свидетельства о рождении (для детей); - действительный паспорт; - две фотографии плюс консульский сбор. 

    Если Вам необходимо наше содействие в бизнес иммиграции в США, то услуги по оформлению L1 стоят 35 000 USD. Предоплата 50%, вторая часть - по факту получения клиентом одобрения от INS. В эту цену входит ответ на возможный дополнительный запрос от INS. Официальные платежи ($320 за обычную процедуру, $1.000 за ускоренную процедуру), а также консульский сбор, не входят в стоимость услуг по оформлению бизнес иммиграции в США.

    На клиенте лежит ответственность за подготовку всех документов от его родной (российской) компании
    Подготовка документов с нашей стороны займет 1 месяц + время, необходимое на перевод документов. Оборот документов в INS по обычной процедуре - 3-4 мес., по ускоренной - 1 мес., плюс еще пару недель на почту между Россией и США. 
    Можно подавать на смену существующего статуса B1/2 на L1, но не ранее, чем через 5-6 мес. после въезда по B1/2.